Корпоративное дудл видео B2C для Danfoss

Заказчик: компания Danfoss.

Цели создания ролика: разработка юмористичного ролика для продвижения устройств Indiv.

Стилистика ролика:черно-белый рисованный ролик, руки рисуют и передвигают иллюстрации.

Швейцарская компания Danfoss сделала заказ дудл видео для продвижения инновационных приборов на российском рынке. Нами был предложен сценарий анимационного ролика с легко узнаваемыми героями.

По сюжету смысл установки приборов Indiv в многоэтажках иллюстрируют вирусные персонажи. У каждого из них своя комфортная температура в квартире. Одним требуется прохладная атмосфера, а кто-то любит воздух погорячее. А значит, долой управдома Шарикова и уравниловку в квитанциях.

В дудл видео обрисованы конкурентные преимущества системы учета тепла Indiv. Выдвинуты аргументы и показаны в кадре технические документы. Художники нашей студии смогли изобразить выгоды универсальной системы INDIV простым визуальным языком. Компания Danfoss впоследствии еще раз сделала заказ дудл видео о счетчиках-распределителях, наводящих справедливость в расчетах за потребление тепла.


Также вам могут быть интересны:

Мотивационный ролик для бизнеса

компания Транстелеком

Рекламное DOODLE видео

для сервиса Юлмарт.Ремонт