С вирусной рекламой сталкивались практически все. Ее не показывают по телевизору, ее нет на билбордах, зато ее пересылают по почте, о ней рассказывают друзьям – она распространяется сама по себе без особых затрат со стороны рекламодателя.Мы делаем приятные и веселые вирусы! Наши вирусные ролики будут пересматривать, их будут пересылать друзьям и знакомым, над ними будут хохотать до упаду всей компанией. А ведь самая лучшая реклама – это именно та, которую человек получает вместе с хорошим зарядом хорошего настроения. Лишь тогда она будет работать с наибольшей эффективностью, не вызывая при этом никакого негатива.
Заказать вирусный ролик – элементарно. Достаточно сформулировать идею, а наши профессионалы (сценаристы, художники, аниматоры и дикторы) сделают свое дело на отлично! Даже самые неинтересные товары будут обыграны таким образом, что у просмотревшего этот ролик человека не будет никаких сомнений – это именно то, что он давно хотел купить. И да, естественно, это видео он сразу же запостит где-то вконтакте или фейсбуке. В этом сама суть вирусного маркетинга!
Создание вирусных роликов – процесс сложный, многостадийный и творческий. Методы тут, можно сказать, противоположные используемым в обычной агрессивной рекламе. Главное не достать зрителя названием или брендом, а ненавязчиво и весело донести до него основную мысль. Как видите, цель одна, а пути разные.
Отвлекитесь от работы, посмотрите примеры вирусных роликов, созданных нашей командой. Обещаем, это поднимет вам настроение и заставит задуматься над самой сутью рекламы. Она не всегда бывает скучной, веселые вирусные ролики – тому пример.
Продать папуасу шубу? Чукче кондиционер? Лысому кондиционер для волос? Да раз плюнуть, если выйти за рамки стандартного мышления.
Создание вирусных роликов начинается с технического задания. Это та часть работы, небольшая, но очень важная. Четко сформулированное задание будет гарантией того, что ролик выйдет именно таким, какой ожидается. Не просто веселый мультик, а мультик, продвигающий продукт.
Надо помнить и про «первый пинок» – чтобы видеоролик начал распространяться сам по себе, его нужно разместить на видеохостингах, социальных сетях и т. п. Мы дадим вам рекомендации как сделать, чтобы ваш ролик заметила нужная аудитория!