Видеоинструкция в дудл стиле для Юлмарт.Ремонт
Заказчик: интернет-магазин Юлмарт.
Цели создания ролика: разработка рекламного информационного ролика об услуге кибермаркерта по ремонту техники.
Целевая аудитория: владельцы бытовой и цифровой техники.
Стилистика ролика: рисованное дудл видео, руки рисуют иллюстрации, руки передвигают предметы.
Из короткого дудл видео, сделанного как информационный мультфильм, пользователи узнают о новом сервисе кибермаркета Юлмарт. Обрисованы ценные для клиентов сведения о доставке, сроках и выгодных преимуществах услуги «Ремонт техники» в Юлмарте.
Каждый герой в кадре заточен на отдельные характеристики нового сервиса. Одни персонажи отвечают за малогабаритную бытовую технику и ремонт в пунктах приема, другие за крупную технику и услуги с выездом и доставкой.
В ходе просмотра дудл ролика зрители получают ответы на все возможные вопросы по использованию сервиса. Раз покупатели не любят заглядывать в технические разделы сайта и вникать в подробности, интернет компаниям придут на выручку видео инструкции в формате мультфильма.
Цена дудл видео зависит от количества задействованных персонажей и сложности прорисовки. Персонажная анимация показана в тех случаях, когда вам нужно заказать рекламный ролик для массовой аудитории. Как это работает? Герои и ситуации должны быть узнаваемы. И мы подбираем для каждого дудл видео близкие аудитории типажи и вирусных героев.
Исключением не стала разработка ролика «Ремонт техники» – здесь болевые точки владельцев техники отыграли симпатичные персонажи в сценах, вызывающих улыбку и понимание.
В юмористических эпизодах, конечно, заложен и маркетинговый смысл. Если клиент заинтересованно просматривает видео, значит, в похожей ситуации он вспомнит именно это предложение и эту компанию. Повторные обращения к этому жанру подтверждают, что цена дудл видео окупает создание ролика. При условии, что в разработке дудл видео участвовали аниматоры и другие специалисты высокого класса.
В сценарии присутствуют харизматичные персонажи – принц на белом коне, красна девица и, конечно, котик. Видеоряд из бытовых сцен, основанных на реальных событиях, иллюстрирует суть услуги кибермаркета.
Также вам могут быть интересны: