Вы можете говорить о своем бизнесе часами. Он продуман вами и выстрадан. Действительно полезен людям. У него родинка там же, где у вас. В общем, это ваш бизнес и этим всё сказано. Но только не для потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов. Для них вы промолчали. Те достоинства, которые вы видите внутренним зрением, так и остались для них скрытыми.
Как бы ни сильна была идея, сообщение не пройдет, пока не выложены визуальные доказательства: чем вы, собственно, занимаетесь и зачем им это нужно? Какие их проблемы решает эта компания, услуга или продукт?
Текст без картинок, как правило, игнорируется. Статичная иллюстрация не спасает положение. Она лишь исполняет роль визуального зазывалы. Быстрое и внятное объяснение с помощью анимации ближе к эмоциональным и интеллектуальным предпочтениям современников.
Самый контактный вид презентации – рисованный ролик с использованием «живых» рук или дудл-видео. Зритель подключается к процессу рисования «on-line». Он как бы становится соучастником и следит за развитием сюжета до финала. Такие ролики, встроенные в посадочную страницу, гарантируют, что информация дойдет до адресата. Их удобно использовать при деловых переговорах и на конференциях.
Плюс рисованных дудл видео – экологичность формата. Неожиданное отсутствие агрессии в рекламных по сути видеопосланиях позволяет донести идею без потерь с обеих сторон. При этом перед аниматорами часто ставят задачи, непосильные для обычного рекламного видео. То, что маркетолог рассказывает несколько часов, художник рисует за пару минут.
Если сложно объяснить – значит, нужно нарисовать смысл вашего предложения. Почему клиенты нуждаются в вас? Покажите им это. После получения убедительной информации принимается обоснованное решение о покупке. Вас не просто услышали – вас увидели.