Мы любим делать это. Хотя... делать дудл видео - это несерьезно!
Каждый раз, когда нам заказывают дудл видео, где-то рождается жеребенок.
Первыми приступают к задаче сценаристы. При показе телесериала допустимо, чтобы зритель отошел на пару минут или всхрапнул. У ролика совсем другое дыхание – короткое и свежее, от нескольких секунд до 2-3 минут. Поэтому сценаристы генерируют идеи без всяких механизмов сдерживания. К сожалению, лучшие шутки остаются за бортом. Их не всегда показывают заказчику. Стесняются. Безжалостно подстриженный результат буйной фантазии креативной группы представляют заказчику. На этом этапе его очередь развлекаться.
Процесс идет дальше, к иллюстратору. Бумага шуршит, художник вдохновенно хихикает. Клиенты мониторят появление персонажей, утверждают выпуклость глаз и оттопыренность ушей. Продумывается каждая деталь – от социального статуса персонажа до размера груди. Рисование дудл видео – занятие увлекательное, поэтому радуются все. Больше всех – осунувшийся художник после 101 неутвержденного персонажа.
Наступает решительный момент, когда затея понемногу превращается в маленький фильм. Опытный диктор с размаху кладет свои бархатные интонации на готовый видеоряд, невозмутимо преодолевая любые сыктывкары. Начинают колдовать аниматор и видеомонтажер. Без них обойтись никак нельзя, хотелось бы, но никак. Эти серьёзные ребята владеют сакральными знаниями и высокими технологиями. Они тоже много смеются, но чему-то своему. Случается, что они вносят ценные предложения и коррективы на заключительном этапе рабочего процесса.
Осталось выложить дудл видео в Сеть. Да, конечно, с музыкой, тщательно подобранной к видеоряду. Музыка задаёт ритм анимации и усиливает картинку.
Кстати, бывает, что заказчики сами подсказывают штрихи к сюжету. Заглядывают ближе к дедлайну и присоединяются к благородному ржанию.
Самое удивительное происходит, когда дудл видео с независимым видом выходит в интернет. Оказывается, что он нравится не только авторам и заказчикам, но даже тем, для кого предназначался – зрителям! Это поразительно. Ради таких совпадений мы готовы смешно делать серьёзные ролики. Живые, улыбчивые ролики, легко идущие на контакт с целевой аудиторией.