Создание имиджевого ролика для компании Scania
Заказчик: российское представительство компании Scania.
Задачи: создать имиджевый ролик для показа на презентациях и размещения в интернете на главной странице русскоязычного сайта Scania.
Целевая аудитория: руководители транспортных и логистических компаний, менеджеры, водители.
Стилистика ролика: черно-белый ролик, руки рисуют иллюстрации, анимация.
Как представить неисчислимые достоинства компании с мировым именем и при этом уложиться в 2,5 минуты? В имиджевом ролике для Scania нам удалось собрать в единый букет историческую миссию компании, основные линейки продукции, пакеты услуг, и вручить зрителям. Не забыта главная фишка Scania – фирменная модульная система. Итог: в процессе просмотра видео дистанция между мировым брендом и потенциальными клиентами сокращается до минимума.
Также вам могут быть интересны: