Имиджевое дудл видео Юлмарт Дача
Заказчик: интернет-магазин Юлмарт
Цели создания ролика: разработка имиджевого ролика в игровой юмористичной стилистике.
Целевая аудитория: покупатели кибермаркета.
Стилистика ролика: рисованное дудл видео, руки передвигают предметы, персонажная анимация.
Ролик для Юлмарта построен динамично, как квест для прохождения препятствий и с прорисовкой забавных деталей. Герои ролика – папа, мама и ребенок.
Городская семья решает провести выходные на даче. По ходу событий выясняется, что нападение на природу было подготовлено плохо. Но глава семьи действует, как волшебник, решая все проблемы с помощью Юлмарта.
На сайте он выбирает нужные предметы и товары тут же доставляются на место. В кадре с предметами работает рука, перенося покупки с каталога интернет-магазина в дачную обстановку.
Так создается необычный эффект живого присутствия человека на рисованных иллюстрациях. В роликах нашей студии это выглядит так естественно, потому что мы снимаем руки вживую, это обходится дороже, чем штампованные программы с застывшими, одинаковыми для всех руками. Но слишком велика разница в результате! При этом стоимость дудл видео все равно на порядок ниже, чем рекламные постановочные ролики с актерами и съемочной группой.
И никакого знака «стоп» на пути фантазии заказчика, сценаристов, художников-аниматоров. Любые декорации – пирамиды, Колизей, Эйфелева башня, Голливуд вырастают за считанные секунды. Стоимость дудл видео не меняется из-за таких пустяков, как перелет героя за океан или появлении стада слонов и толпы Наполеонов в сценарии.
Также вам могут быть интересны: